8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Команда VZV.su

ТМ Капитошка : «Основной упор делаем на яркий интересный дизайн и приемлемые цены.»

Как и обещали ранее в предыдущей статье Обзор весенней выставки Мосшуз 2014 , мы начинаем публиковать серию интервью с нашими поставщиками детской обуви. 

Сегодня, читайте интервью с представителями всем известной ТМ Капитошка , производителями детской обуви оптом.

 

ТМ Капитошка

Позитивная Татьяна Золоторева —  представитель ТМ Капитошка
— Расскажите о вашей ТМ, немного истории.

— У нас две ТМ — Капитошка и Совенок. ТМ существует 12 лет.
Производство обуви находится в Китае, но часть обуви отшивается в России.
Часть обуви ортопедическая, делается из искусственных и натуральных материалов.
Обувь нашей марки выпускается на все сезоны, от сандалий до зимних сапог.
Мы стараемся постоянно улучшать качество материалов из которых производится наша обувь. Вот например, посмотрите (показывает на сандалии), все сандалии у нас из натуральной кожи сделаны. Кожа, кстати, отличного качества.

— Скажите пожалуйста, а какие отличительные черты у обуви вашей ТМ?

— У нас много конкурентов! (смеется) Основной упор делаем на яркий интересный дизайн и приемлемые цены. Также мы очень гибко работаем с ассортиментом, то есть во время устраиваем распродажи, освобождаем склады под новые модели. Количество складов у нас ограниченно и ротация ассортимента очень важна!

 

ТМ Капитошка                                                                                                                                          Яркие и оригинальные балетки, обязательно понравятся всем модницам!

— Как происходит создание новой модели детской обуви? Как проверяют новые модели прежде чем пустить в массовое производство?

— Прежде чем привезти обувь в Россию, мы в Китае показываем ее гостям из России и стран СНГ. Если получаем от них положительную оценку, то везем такие модели в Россию, если же оценка отрицательная, то модель остается в Китае. Плохие модели мы сюда не привозим.
Вот посмотрите (показывает на стенд), у нас стенд всегда разделен на две части: то что есть в наличии ( уже продается в России) и будущие сезоны. Поясню: часть нашего стенда, с моделями обуви на будущие сезоны — это не то, что готовится в производство. Это изучение спроса.

— Как происходит изучение покупательского спроса на вашу обувь?

— Есть клиенты с которыми мы давно работаем, нам особо важно их мнение!
Ваша компания, кстати, один из таких клиентов! (улыбается)
Они подсказывают нам, если мы что-то упустили или не учли. Вот например, где-то лишний шнурочек; для мальчиков подойдет больше не блестящая фурнитура, а черная; лишние замочки; какая подошва больше подходит для той или иной модели; можно перечислять бесконечно. Для этого и существуют выставки.
Так же мы приходим со своими образцами к вам в офис, и ваши менеджеры тоже дают нам очень ценные советы, которые они в свою очередь собрали у клиентов. Такие советы для нас очень дороги!

— А при разработке дизайна моделей обуви учитываете модные мировые тенденции?

— Вы знаете, мы в основном ориентируемся на российский рынок.
Потому что Россия большая страна и российские клиенты, допустим, из Сибири сильно отличаются от клиентов из Казахстана и дальнего востока в своем выборе. То, что берут в Сибири не берут в Калуге.
На российском рынке нужно учитывать региональные нюансы именно России.

— Скажите пожалуйста, как часто выпускаются новые модели обуви?

— Если по сезонам, то у нас за два месяца до наступления сезона все модели поступают в наличие. Всегда заранее стараемся делать поставки для VZV и для других крупных клиентов.

ТМ Капитошка                                                                                                                                                                    Стенд с осенне-зимними моделями обуви
— Какие модные тенденции ожидаются в осенне-зимнем сезоне 2014-2015 ?

— Ну во-первых — это яркие раскраски. Мы попробовали их в прошлом осеннем сезоне и спрос был большой. Особенно это используется в ботиночках для девочек.
Здесь вы их не увидите, не успели к выставке. (смеется)
Так же это яркие расцветки в резиновой обуви. Мы очень хорошо с ней работаем.
По дизайну — это детская обувь в классическом стиле с различной мелкой фурнитурой, главное чтобы все это смотрелось лаконично.

ТМ Капитошка                                                                                                                                                     Очаровательная Чэнь Юаньюань — представитель ТМ Капитошка

 

— Что бы вы пожелали вашим оптовым покупателям детской обуви?

— Мы желаем им хороших клиентов, будут покупать у них, будут покупать у нас! (смеется)
Также, чтобы наши клиенты были более требовательны, если развиваются наши клиенты, развиваемся и мы с ними.
Конечно же хорошей прибыли!
А так же хотелось бы, чтобы клиенты чаще выражали свое мнение насчет нашей обуви.
Ведь обратная связь это очень важно!

От себя хотим пожелать ТМ Капитошка расти, развиваться и радовать потребителей качественной и красивой обувью!

 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Ваш магазин детской обуви глазами ребенка

При создании магазина детской одежды и обуви следует принимать во внимание многие нюансы, которые напрямую будут влиять на успешность будущего...

Закрыть